Это две очень разные задачи.
вращение можно сделать относительно просто- отрендерить последовательность кадров с поворотом кольца и простейшим скриптом переключать эти кадры после загрузки их можно грузить как отдельно так и в виде атласа).
можно вращать автоматически а можно в зависимости от положения мыши (т.е. курсор в координатах меньше 10 -показываем первый кадр, от 10 до 20 -второй и т.д. )
А вот с конструктором все намного сложнее. Если камушек один то можно банально отрендерить все варианты с вращениями и по щелчку по картинке с камнем подменять текущий отображаемый атлас на выбранный пользователем.
А вот если нужен реальный редактор,где на модели можно менять несколько камней в разных комбинациях... тут потребуется по сути приложение с подгрузкой 3д модели и качественными материалами для камней металлов.
Юнити, пикси, короче все варианты браузерных 3д движков вам в помощь но на пальцах этого не объяснишь.