Задать вопрос
@Tanyel

Как изменить угол объекта в соответствии с поверхностью?

У меня есть объект с circle collider 2d, и неровная поверхность с polygon collider 2d.
5df1552eb1955549313227.png
Сейчас угол вверх. А надо чтоб угол объекта был в зависимости от того какой угол у данного участка поверхности.
5df1556e97788563337235.png
  • Вопрос задан
  • 137 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Нужно получить кратчайшее расстояние от центра коллайдера к точке на поверхности на всём пути кривой и сразу создать массив углов поворота объекта в зависимости местоположения относительно траектории поверхности.

PS: Точку соприкосновения - лучше не брать, т.к. если объект прыгает, сваливается с уклона - он будет хаотично качаться.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы