Библиотека/фреймворк для школьного проекта по физике?
Здравствуйте. Требуется написать симуляцию движения планет(задача N тел). Вопрос: на чём лучше это сделать? Есть ли альтернативы Unity? Хотелось бы написать всё кодом без GUI-редактора(не люблю я эти редакторы:))
По сути нужна библиотека/фреймворк с возможностью отрисовки графики и наличием физ.движка(к примеру тот же box2d)
Заранее спасибо
Предпочитаемые языки(расположил в порядке убывания): js, python, c#, c++.
Егор Друщенко, скажу, что мне всегда хватало этой для ЛЮБЫХ задач, включая простую анимацию или разработку 2D-игр с динамической загрузкой сцен, звуками, и прочим.
Не нашел минусов в плане нехватки функционала или каких-либо трудностей в их реализации (плагинов много и легко можно свои писать).