Здравствуйте! Сразу к сути. У меня есть дракон и с помощью джойстика я "перетаскиваю" его по сцене, но поскольку это 3д моделька и у него есть лицо, то получается что он двигается боком. Я хочу чтобы он куда шел, туда и поварачивался. И чтобы когда ты отпустил джойстик то обьект перестал двигаться. Вот код который есть по движению:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class JoystickPlayerExample : MonoBehaviour
{
public float speed;
public VariableJoystick variableJoystick;
public Rigidbody rb;
//gameObject.transform.Rotate(0, 100 * Time.deltaTime ,0);
public void FixedUpdate()
{
Vector3 direction = Vector3.forward * variableJoystick.Vertical + Vector3.right * variableJoystick.Horizontal;
rb.AddForce(direction * speed * Time.fixedDeltaTime, ForceMode.VelocityChange);
}
}