@QR-max

Я не могу понять в чем проблема в моём коде?

from random import shuffle
class Card:
    suits = ["пикей",
             "червей",
             "бубей",
             "треф"] 
    values = [None,None,"2","3",
              "4","5","6","7",
              "8","9","10",
              "валета","даму",
              "короля","туза"]
    def _init_(self, s, v):
        """suit и value - целые числа"""
        self.value = v
        self.suit = s
    def _it_(self, c2):
       if self.value < c2.value:
            return True
       if self.value == c2.value:
           if self.suit < c2.suit:
               return True
           else:
               return False
       return False       
    def _gt_(self, c2):
       if self.value > c2.value:
           return True
       if self.value == c2.value:
           if self.suit > c2.suit:
               return True
           else:
               return False
       return False
    def _repr_(self):
       v = self.values[self.value] + ""\
       + self.suit.suits[self.suit]
       return v
class Deck:
    def _init_(self):
       self.cards = []
       for i in range(2, 15):
           for j in range(4):
               self.cards.append(Card(i,j))
       shuffle(self.cards)
    def rm_card(self):
        if len(self.cards) == 0:
            return
        return self.cards.pop()

class Player:
    def _init_(self,name):
       self.wins = 0
       self.card = None
       self.name = name
class Game:
    def _init_(self):
        name1 = input("имя игрока 1: ")
        name2 = input("имя игрока 2: ")
        self.deck = Deck()
        self.p1 = Player(name1)
        self.p2 = Player(name2)
    def wins(self,winner):
        w ="{} забирайтуе карту"
        w = w.format(winner)
        print(w)
    def draw(self,p1n,p1c,p2n,p2c):
        d = "{} кладет {}, а {} кладет {}"
        d = d.format(p1n,p1c,p2n,p2c)
        print(d)
    def play_game(self):
        cards = self.deck.cards
        print("Поехали!")
        while len(cards) >= 2:
            m ="Нажмите X для выхода.Нажмите любую другую клавишу для начала игры."
            response = input(m)
            if response == 'X':
                break
            p1c = self.deck.rm_card()
            p2c = self.deck.rm_card()
            p1n = self.p1.name
            p2n = self.p2.name
            self.draw(p1n,p1c,p2n,p2c)
            if p1c > p2c:
                self.p1.wins += 1
                self.wins(self.p1.name)
            else:
                self.p2.wins += 1
                self.wins(self.p2.name)
        win = self.winner(self.p1, self.p2)
        print("Игра окончина.{} выиграл!".format(win))
    def winner(self,p1,p2):
        if p1.wins > p2.wins:
            return p1.name
        if p1.wins < p2.wins:
            return p2.name
        return "Ничья!"
game = Game()
game.play_game()
  • Вопрос задан
  • 161 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DollaR84
У вас неправильно написаны конструкторы классов.
У всех классов методы:
_init_
надо заменить на:
__init__
Разница в том, что там по два символа подчеркивания и спереди слова и сзади.
И у методов __lt__ и __gt__ тоже самое.
У всех служебных методов не один символ подчеркивания спереди и сзади, а по два символа.
Да, кстати, и метод __lt__ правильно писать с буквой "l", а не __it__.
Короче, просто много синтаксических ошибок от невнимательности.
Да и еще, метод __repr__ тоже пишется по два символа подчеркивания с двух сторон. И плюс код в этом методе нерабочий, с ошибками, но то уже другой вопрос, думаю там сами разберетесь по трейсбеку.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы