Изучаю уже 3 месяца Java, знаком с PostgreSQL, MySQL. начал изучать Spring Framework,SpringBoot, знаком немного с html, css
Но проблема, в моем городе найти работу стажером или тем более Java Junior практически нереально
На какой язык или направление перейти, чтобы в крайнем случае можно было работать фрилансером? Я студент. переехать в другой город возможности не имею
Опять 25. Я уже, наверное, в сотый раз пишу, что на фрилансе шансов нет, если не дорос в офисе до мидла. Студент должен открыть hh.ru, поискать вакансии программистов в своё городе, а потом изучать то, что для них требуется.
Никита К, можно на 100% быть уверенным, что мидлы и сеньоры не приезжают в ваш город, а значит откуда-то в нём берутся, что в свою очередь значит, что где-то таки нанимают джунов. Так что либо ищите, либо подавайтесь в 1С. Или вообще не в программисты.
Учите Java дальше, практически нереально != невозможно. Учитесь, предложите местным компаниям поработать на них бесплатно, возможно вас в дальнейшем возьмут в штат. На фрилансе очень большая конкуренция и с без внушительного портфолио вам там ничего сложнее школьного ДЗ не доверят.
Сергей Горностаев, а с ним никто и не будет никаких договоров заключать. Если это критично для компании, могут подписать какую нибудь бумажку о безвозмездном оказании услуг автором вопроса компании.
Gor Mkhitaryan, потому что закон не позволяет юрлицу использовать труд человека без его оплаты и соответствующих налоговых отчислений. Никакие "бумажки о безвозмездном оказании услуг" не имеют силы, так как противоречат законам.
Сергей Горностаев, не знал, спасибо за информацию. Лет 5 назад сам подобным образом проходил стажировку, думал что так можно, оказывается что компания сильно рисковала (видимо сами того не понимая)
Никита К
по моему
для вас будет
лучше
не упоминать как долго вы занимаетесь ява - не смешите работадателя : на учиться яве менее чем за год(ы) несерьезно