Все сервисы Хабра
Сообщество IT-специалистов
Ответы на любые вопросы об IT
Профессиональное развитие в IT
Закрыть
Задать вопрос
tupoyi
@tupoyi
Unity
Почему камера в Unity2d при приближении выключается?
Вопрос задан
более трёх лет назад
106 просмотров
2
комментария
Подписаться
1
Средний
2
комментария
Facebook
Вконтакте
Twitter
GavriKos
@GavriKos
Куратор тега Unity
Ну и зачем нам скрины с Scene mode? Где запущенная игра? В ней все норм? Совет
Denis Gaydak
верный, но для запущенной игры )))
Написано
более трёх лет назад
Denis Gaydak
@MrMureno
Куратор тега Unity
GavriKos
кажется автор просто в Scene View улетает камерой за спраиты и удивляется куда они пропадают.
если и вправду все так обстоит - то печаль.
Написано
более трёх лет назад
Решения вопроса
0
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос
2
Denis Gaydak
@MrMureno
Куратор тега Unity
VR for all
почитайте про камеру.
https://docs.unity3d.com/Manual/class-Camera.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Camera-ne...
скорее всего банально перестает попадать в "объем рендера" срезаясь ближним планом.
Ответ написан
более трёх лет назад
4
комментария
Нравится
1
4
комментария
Facebook
Вконтакте
Twitter
tupoyi
@tupoyi
Автор вопроса
Прочитал, попробовал перенастроить, но проблема не ушла.
Написано
более трёх лет назад
Denis Gaydak
@MrMureno
Куратор тега Unity
тогда больше деталей, что за приближение, как его делаете.
может вы вообще GameView и SceneView путаете и в чем у них разница не понимаете?
Написано
более трёх лет назад
tupoyi
@tupoyi
Автор вопроса
просто пытаюсь приблизить сцену для более точного передвижений объектов.
Написано
более трёх лет назад
Denis Gaydak
@MrMureno
Куратор тега Unity
для более точного - есть инспектор.
и объекты в сцене можно делать не крошечными, а игровую камеру отдалить.
и для "поставить стык в стык" есть "приклеивание к вершинам" - поищите про vertex snaping или как то так)
Написано
более трёх лет назад
Юрий Кай
@Develoder
Моя игра https://ur-l.ru/sioKg
Попробуй у объектов position z сделать положительную.
У меня так бывало пропадали объекты и еще совет, не делай position z Main Camera больше чем -10!
Ответ написан
более трёх лет назад
1
комментарий
Нравится
1
комментарий
Facebook
Вконтакте
Twitter
tupoyi
@tupoyi
Автор вопроса
Все сделал так, как ты сказал, все равно такая же ересь с камерой
Написано
более трёх лет назад
Ваш ответ на вопрос
Войдите, чтобы написать ответ
Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
C#
+2 ещё
Простой
Какой способ передвижения в 2d top down игре использовать?
1 подписчик
14 часов назад
46 просмотров
1
ответ
Unity
+1 ещё
Средний
Почему не освобождается куча при уничтожении Unitywebgl приложения?
1 подписчик
24 февр.
52 просмотра
1
ответ
Unity
Простой
Почему кнопки не нажимаются в окне Game Unity 6?
1 подписчик
23 февр.
68 просмотров
1
ответ
C#
+2 ещё
Простой
Какие фреймворки надо учить для Unity c#?
1 подписчик
22 февр.
201 просмотр
2
ответа
Unity
Простой
Как можно тестировать код уже в собранном приложении unity?
1 подписчик
21 февр.
56 просмотров
1
ответ
C#
+1 ещё
Простой
Как в юнити объект по нажатию кнопки делать дочерним другого обьекта и ставить в нулевую позицию?
1 подписчик
21 февр.
63 просмотра
1
ответ
C#
+1 ещё
Простой
В Unity корутина не может вовремя запустить сама себя после void Start(). Как заставить корутину запускать себя моментально?
1 подписчик
19 февр.
99 просмотров
1
ответ
Unity
Простой
Как правильно настроить текстуры деревьев?
2 подписчика
18 февр.
372 просмотра
0
ответов
Unity
Простой
Unity — как оптимизировать 2d освещение (в особенности shadowCaster2D)?
1 подписчик
17 февр.
42 просмотра
0
ответов
Unity
Средний
Почему Unity hub не скачивает любые версии Unity?
1 подписчик
15 февр.
41 просмотр
0
ответов
Показать ещё
Загружается…
Вакансии с Хабр Карьеры
VFX artist
LikeVR
от 100 000 ₽
User Acquisition Manager
Wanted.
•
Лимассол
До 5 000 €
Backend Engineer (Rust, NodeJS)
REES46
До 125 000 ₽
Минуточку внимания
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Войти через центр авторизации
Закрыть
Реклама