Каким образом осуществляется взаимодействие веб-сервера (сайта) и клиента?

Приветствую.

В веб-технологиях я новичек, поэтому у меня есть несколько вопросов, которые я хотел бы прояснить. Я разбил один большой вопрос на несколько вопросов. В некоторых вопросах я предполагаю, что "это" работает имеено так, и если я не прав, прошу поправить меня.

Итак, меня интересует взаимодейтсвие веб-сервера (например, на котором размещен сайт) и клиента (который открывает этот сайт в своем броузере) на транспортном уровне. Представим, что этот сайт построен на технологии AJAX. То есть, контент подгружается динамически. Как подгруженный контент рендерится на клиенте при помощи JS меня не интересует. Понять я не могу именно транспортировку пакетов.

Вопросы:

1) Что вообще обозначает синхронность/асинхронность в веб-технологиях?

2) Клиент открывает в своем броузере сайт. Что происходит? Создается TCP/IP соединение? Каким образом сервер знает куда отправить пакет в случае, когда появился новый контент (AJAX)? Он сохраняет информацию (не закрывает?) TCP/IP соединение и использует этот транспорт для общения с клиентом?

Если так, то
3) Сохраняется ли это соединение активным пока клиент не закроет вкладку с этим сайтом в своем броузере? А если клиент открыл вкладку с сайтом и на N часов ушел пить чай, то в этом случае все эти N часов сервер должен обслуживать это соединение? Насколько это требовательно к рессурсам? Если клиент открыл N вкладок с N сайтами в своем броузере, означае ли это что открыто N TCP/IP соединений? Какие есть ограничения на количество таких соединений для клиента и для сервера?

4) На каких технологиях реализуют чаты?

Буду благодарен за ответы.
  • Вопрос задан
  • 8108 просмотров
Решения вопроса 1
nekipelov
@nekipelov
1) Что вообще обозначает синхронность/асинхронность в веб-технологиях?