С чего написать написание программы которая будет сама играть в Шахматы?
Увлекся шахматами. Загорелся идеей написать своего бота который будет мне достойным соперником, а в идеале будет даже обыгрывать меня.
С чего вот начать написание сего бота??
Знаю Python плюс минус хорошо. PyQT тоже юзал в своих поделках.
А вот с машинным обучением никогда дела не имел.
Если без воды, то что мне понадобится?
1) Написать классы объектов Шахматной доски?
2) Разметить само "поле координат", то есть саму доску.
3) Каждой фигуре задать ее алгоритм ходов.
ну а дальше все... ни хрена не ясно, как программу обучать тактике, хотя бы базовой, как задать ей цель - поставить мат королю соперника?
Есть такая нейронная сеть "Обучение с подкреплением" (я бы назвал "кнут и пряник") - Reinforcement Learning.
Можно сделать, как обучался ИИ по игре Го: одна программа играет с другой и каждый помогает друг другу настраивать нейронную сеть.
Пример из Матлаба, как учили робота ходить.