@CainReveur

Как сделать так,чтоб пуля проходила через союзников в 2D платформере?

Есть 2D платформер. В нем стреляет не только гг, но и враги, как сделать так,чтоб пуля врагов проходила через его союзников (объекты с тегом Enemy)
void Start(){
		player = GameObject.FindGameObjectWithTag ("Hero").transform;
		target = new Vector2 (player.position.x, transform.position.y);
		if (player.position.x < transform.position.x){
			
			speed  = -speed;
		}
	}

	void Update(){

		rbeb.velocity = transform.right * speed;
			

	}
	void DestroyBullets(){
		Destroy (gameObject);
	}
	void OnTriggerEnter2D (Collider2D other){
		PlayerControl player = other.GetComponent<PlayerControl> ();
			if (player != null) {
				player.TakeDamage (damage);}
			DestroyBullets ();
		}

}
  • Вопрос задан
  • 216 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Ответ написан
Комментировать
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Алгоритм нанесения damage должен быть совершенно одинаковый для всех. Просто у союзников должен быть множитель на 0.0 а у enemy соответственно 1.0.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы