Существует ли место, где можно покопаться в исходниках сайтов?

Здравствуйте ! Я хотел бы заниматься веб-разработкой, но еще довольно зеленый. Так как я самоучка и мне абсолютно нескем поговорить на эту тему вживую, было бы круто, если бы у меня появилась возможность посмотреть как этим занимаются опытные люди. На github'е довольно трудно найти репозитории "сайтов с открым исходным кодом". Может быть вы сможете посовоетовать какое-нибудь особенное место (или репозиторий)? Хочется покопаться в исходниках и посмотреть как там все устроено да и вообще, что такое "хороший стиль" программирования в данной области. Вообще, я начал изучать Python/JavaScript/CSS/html, но сейчас мне интересно все - вне зависимости от стека технологий. Также буду рад и другим советам о том как побыстрее набрать квалификацию, достаточную для того, чтобы без стыда начинать работу за деньги ; )
  • Вопрос задан
  • 194 просмотра
Решения вопроса 3
glaphire
@glaphire
PHP developer
На гитхабе много опенсорсных проектов, но это не "сайты", это пакеты, библиотеки, клиенты.
У ряда фреймворков есть демо проекты, пример, просто гуглите "(framework) demo app".
Разберитесь с python и javascript по хорошим книгам, найдите подходящий youtube канал, где автор показывает, как пишет код приложения. Дальше ответы начнут нагугливаться сами)
Ответ написан
Комментировать
@KappyJS
Сам интересовался этим вопросом, на самом деле практика, практика , практика. Не стоит завязываться на чужом коде, пиши сам, чем больше практикуешься, тем больше становится вопросов, на которые ты найдешь много ответов, а позже сам выберешь, какой из них правильный.
Сколько людей, столько и мнений.
Каждый раз открываю свои старые проекты, не могу на них взглянуть без боли.
По поводу стека - React , Redux , TypeScript - хороший набор инструментов.
Ответ написан
Комментировать
ThunderCat
@ThunderCat Куратор тега Веб-разработка
{PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer