Для верстки достаточно школьной математики - складывание, вычитание, умножение, деление, и, очень иногда, понимание синусов и косинусов, чтобы более точно посчитать CSS-трансформации с поворотами, а не на глазок их подгонять.
Для написания самой логики могут понадобиться общие соображения о сложности алгоритмов и о некоторых стандартных структурах данных, но только если вы разрабатываете что-то нестандартное. Если компания специализируется на чем-то таком, то они могут требовать этих знаний и от стажеров, чтобы все говорили на одном языке. В остальных случаях вы будете собирать уже реализованные алгоритмы.
Для сложных SVG-анимаций, шейдеров и нестандартной WebGL-жести в целом, нужно развить у себя математическое чутье, чтобы примерно знать, куда смотреть в случае чего. Я бы сказал, что тут проще перечислить, что не обязательно знать, чем то, с чем все же стоит познакомиться. Можете посмотреть видео Юрия Артюха - он там регулярно использует всякие занятные штуки в этом плане. И тут речь не столько про сеньеров в плане роли в команде, сколько про специфические задачи.