@Paul_Morte

Как в blender объединить мэши для редактирования?

Показал на схеме что хочу получить в 4 пункте. Как, после объединения мешей выдавить объект во внутрь?

1) Создал два circle
2) ctrl+j соединил их в объект, f - залил внешний и внутренний круг
3) Экструдировал немного наверх
4) Вот. Мне нужно, чтобы объекты были соединенны таким образом, чтобы внутренний круг выдавливался ВО ВНУТРЬ, естественно, делая углубление. Если попытаться сделатб это сейчас- он выдавливается, но внешний круг лежит задним слоем отдельно. То есть как-то надо сконектить мэши, чтобы они разделились на внутренний и внешний круг, без, ребята, inset faces ( i ).

5d9c17ce15795043627512.jpeg

* уточнение - я импортирую svg файл, как чертеж 2d, чтобы не создавать кучу объектов, и хочу сделать процесс моделирования быстрее
  • Вопрос задан
  • 6258 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы