Добрый вечер!
Столкнулся с такой проблемой и пока не нашел в Сети решения. Делаю модель в Blender для FPS-шутера , часто начиная с куба и растягивая его в разные стороны (например стену здания). Далее уже готовую модель экспортирую в движок Unity в виде Blend. или FBX файла. Присваиваю частям модели Mesh Collider (без изменений настроек). Далее запускаю игру в редакторе и делаю выстрел по модели. На модели отображаются декали, но они растянуты. Растягивания декалей не происходит, если стрелять в terrain, либо в часть модели, которая была минимально растянута в Blender. Т.е. есть взаимосвязь между растягиванием меша в Blender и растягивающимися декалями в Unity. Но я не могу понять, как можно добиться корректного отображения декалей. При этом горизонтально расположенные меши совсем или почти не искажают декали попаданий, хотя они могут быть растянуты.
Версия Blender 2.8
Версия Unity 2019.1.9f1
Прикладываю изображение и прошу помощи в решении проблемы.