@Tutoid

В какой области наиболее вероятно найти подработку студенту дневного отделения ВУЗа?

Привет!

Ситуация такая: учусь на 1-ом курсе дневного отделения матмеха, получаю пенсию, но последний год, так что на следующий год необходимо найти возможность заработка. Так как мне необходима именно удаленная работа, и программирование, в принципе, кажется интересным (в университете изучаю C++), решила попробовать двигаться в направлении IT, однако совершенно не могу разобраться, в какой именно области наиболее вероятно (если вообще вероятно) найти работу, соответствующую моим требованиям:

-возможность совмещать с учебой;
-занятость не более 3-4 часов в день при зарплате не менее 10000 р. в месяц (необходимость в низкой занятости обуславливается не только большой учебной нагрузкой, но и моим проблемным здоровьем);
-работа удаленная;
-возможность освоить необходимые для работы навыки примерно за год (после просмотра доступных на сайтах поиска работы вакансий создалось впечатление, что с одним C++ мне работы не найти).

Существуют ли в принципе такие вакансии? Если да, то что бы вы посоветовали изучать для освоения профессии?

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 348 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Ksushqa
Unity developer

Существуют ли в принципе такие вакансии? Если да, то что бы вы посоветовали изучать для освоения профессии?

Существуют. Не вижу повода им не существовать.

Я бы посоветовала сначала изучить, из каких сфер рынок вообще состоит. Определиться со сферой, которая интересна вам больше всего. Далее пообщаться с работодателями, чтобы узнать, какие минимальные навыки требуются для успешного прохождения собеседования на стажера/младшего специалиста.


работа удаленная