Задать вопрос
@Develoder
Моя игра https://ur-l.ru/sioKg

Почему не хочет запускаться Particle System в объекте, после его создания?

Создаю объект метеорита с Particle System (PS), который летит к объекту платформы, за собой он должен оставлять след (с помощью PS) на всем своем пути с помощью частиц, но он не созадет.
Бывает случаи когда через 1 - 2 секунды создает частицы, бывает сразу, а чаще вообще не создает.

Заметил закономерность: при создании метеорита далеко от камеры игрока PS не запускает спавн частиц, а когда метеорит спавнится почти в поле зрения камеры, то частицы начинают спавнится.
Возможно, что из за этого и не происходит спавн частиц.

Я попробовал активировать объект частиц, когда он входит в поле зрения камеры но ничего не поменялось, так же использовал playOnAwake к частицам и опять же ничего не произошло. Но, после нажатия на Play в панельки PS во время паузы (смотреть на скрине), начал воспроизводится спавн частиц и метеорит заработал как надо.
5d87730fd5393421709835.png

Ниже приведены мои настройки PS:
5d87760a19b5d109840393.png
5d87761433393274642199.png
5d87761ad54b4386386433.png

Как мне это повторить только через скрипт?
  • Вопрос задан
  • 827 просмотров
Подписаться 2 Средний 1 комментарий
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Я бы предложил вам для ясности (аытающимся разобраться) записать видео или гифку того что происходит.

а так же посмотреть на параметр Culling Mode - попробовать поставить симуляцию всегда, чтоб не срезало за пределами viewPort.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы