Дело в том, что у меня 1 единственный вопрос.
В каком разрешении делать игру на ПК?
_____
Он вроде бы и простой, но для меня он очень сложный и является единственной ступенью для дальнейшего продвижения.
______
Допустим, у меня игра 2d о нахождении предметов на картинке.
Нормально ли, что я создам игру 1920 на 1080( так как это самое популярное разрешение) и если игрок захочет поставить разрешение на 1024 на 576(или 2560×1440), то все будет хорошо.(интерполяция поможет)
______
Но тут друг говорит говорит "создай лучше игру в разрешении 3200×1800", будет легче рисовать художникам, так как 1920 на 1080 рисовать неудобно.
______
Умоляю вас и прошу о помощи, пролейте свет.
____
П.с. можно порофлить с меня, но только, если после этого вы напишите свой ответ()
"лучше", чтобы художник рисовал в векторе. Ещё лучше, если и в игру в векторе удастся картинки запихнуть.
Ещё обрадую тем, что есть и 4:3 мониторы и ultra-wide 21:9.
С интерполяцей не всё так хорошо, как может показаться. Линейная интерполяция сильно портит картинку, что не удивительно. Билинейная и любая другая будет приводить к артефактам на границах спрайтов, если спрайты плотно упакованы в спрайт-шите (а так оно и есть) - на одном спрайте будут по периметру размытые пиксели соседнего спрайта. Поэтому нужно заранее о масштабировании позаботиться и покруг каждого спрайта сделать однопиксельную рамочку, повторяющую пиксели по периметру спрайта (можно и в 2 пикселя шириной, но хотя бы в один).