Как правильно рассчитать позицию объекта?

Есть объект, его нулевая точка относительно его системы координат, точка максимума физического объекта и точка минимума физического объекта. Надо этот объект расположить в пространстве так, чтобы он не пересекался с другим объектом. Как это сделать, если есть только позиция raytracer-a и функция получения объектов в кубе по двум точкам?

945A6F775D1CF89C937A8F7D140BC89C3AC0DB93
  • Вопрос задан
  • 76 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Griboks
@Griboks
его нулевая точка относительно его системы координат

Это и есть его система координат.
точка максимума физического обьекта

Что это такое? Максимум чего? Объект - это неисчислимая вещь.
позиция raytracer-a

Что это за позиция такая?
функция получения обьектов в кубе по двум точкам

А это что за функция?

Возможно, вам следует приложить эскиз, чтобы стало понятнее. А на данной формулировке могу посоветовать вам прочитать про физические движки и детектирование коллизий.
Ответ написан
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
По двум точкам невозможно восстановить произвольно ориентрованный параллелепипед. Нулевая точка ничем не поможет, т.к. видно, что у разных объектов она в разных местах и к ограничивающему кубе не привязана.
Необходима Система Координат каждого объекта (скорее всего либо в виде матрицы, либо как два-три единичных вектора). Тогда, используя нулевую точку объекта, и положение мин-макс точек в Локальной Системе Координат можно будет построить повёрнутый в пространстве кубик в любом нужном для расчётов виде.

Это из-за проблем с математикой ХалфЛайф 3 задерживается?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы