@ITLDS

Неправильно поворачивается камера. Что не так?

Пишу простенькую игру на Unity, используя C#. Мне нужно реальзовать повороты камеры мышкой, делаю это так:
transform.Rotate(-Input.GetAxis("Mouse Y"), Input.GetAxis("Mouse X"), 0, Space.World);

Двигаю мышкой по горизонтали - всё правильно, двигаю по вертикали - камера поворачивается по оси Z, а не Y. Что делаю не так?
  • Вопрос задан
  • 56 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Ну наверное оси надо поменять местами. А какой ответ вы ждете?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Tiamat Games Москва
от 75 000 до 125 000 ₽
Stark Games Минск
До 3 500 $
ФинГрад Москва
от 80 000 до 150 000 ₽
06 июл. 2020, в 23:49
10000 руб./за проект
06 июл. 2020, в 23:32
35000 руб./за проект