почему addChild(load_info); в хендлере? этот код срабатывает каждый фрейм
Нужно протрейсить
stop();
var load_info:TextField = new TextField();
load_info.text = "Загрузка...";
load_info.x=318,95; //зачем дробные части?
load_info.y=476,25; //зачем дробные части?
var tfNameFormat:TextFormat = new TextFormat();
tfNameFormat.size = 14;
tfNameFormat.color = 0xffffff;
load_info.setTextFormat(tfNameFormat);
addChild(load_info);
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, loadF);
function loadF(e:Event):void{
var TLoad:Number = loaderInfo.bytesTotal;
var loaded:Number = loaderInfo.bytesLoaded;
var total:Number = loaded/TLoad;
if (loaded == TLoad) {
removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, loadF);
} else {
load_info.text = Math.floor(total*100) + " %";
trace(load_info.text, (Math.floor(total*100) + " %"))
}
}
А вообще очень мало информации. Этот прелоадер в отдельном классе или на таймлайне? Какая IDE используется и т.д.