Задать вопрос
@Pelhid74

Как сделать, что бы не отображались при перелистывании в swf?

Всем привет! Копаюсь в файлах игры, чисто по фану, в программировании, скажу сразу, чисто 0. Проблема такая, что отображаются иконки , в тех местах где по идеи они не должны отображаться.
65a7d0d223794613830419.jpeg

function getLicense()
{
    if (myroot.license == 1)
    {
        for (var _loc9 in _root.BoxList)
        {
            if (Math.floor(_root.BoxList[_loc9].type) == 778)
            {
                pasp = _root.BoxList[_loc9].res;
            }
        }
        if (pasp != myroot.sv)
        {
            com.timezero.game.display.gui.window.message.MessageBox.alert(_global.LANG.mr_notacitizen);
            return;
        }
    }
    if (_root.USER.level < MinLevel)
    {
        com.timezero.game.display.gui.window.message.MessageBox.alert(_root.SearchReplace(LANG.mr_err10, MinLevel));
        return;
    }
    if (myroot.mr.tkPage > 0)
    {
        myroot.mr.Close();
        return;
    }
    if (!lic_list)
    {
        xml_lic();
    }
    myroot.mr.Close();
    this.lockInterface();
    myroot.news._visible = false;
    var _loc7 = myroot.attachMovie("License", "mr", myroot.getNextHighestDepth(), {_x: 20, _y: 25});
    myroot.holder.swapDepths(myroot.getNextHighestDepth());
    _loc7.icons = new Array("cityhall");
    _root.createBorder(_loc7.bg, -600, {close: _loc7, dragBounds: _loc7.bg});
    _loc7.bg_icon.swapDepths(-401);
    _root.createBorder(_loc7.bg_icon, -400);
    _global.Box.prototype.UpdateIcon.call(_loc7);
    _loc7.tkPage = 1;
    _loc7.page_btn.b1.onRelease = function ()
    {
        var _loc3 = this._parent._parent;
        if (_loc3.tkPage > 1)
        {
            if (_root.ShiftPressed())
            {
                _loc3.tkPage = 1;
            }
            else
            {
                --_loc3.tkPage;
            }
            _loc3.Update();
        }
    };
    _loc7.page_btn.b2.onRelease = function ()
    {
        var _loc3 = this._parent._parent;
        var _loc4 = Math.ceil(lic_list.length / 4);
        if (_loc3.tkPage < _loc4)
        {
            if (_root.ShiftPressed())
            {
                _loc3.tkPage = _loc4;
            }
            else
            {
                ++_loc3.tkPage;
            }
            _loc3.Update();
        }
    };
    _loc7.Update = function ()
    {
        if (!lic_list)
        {
            this._visible = false;
        }
        else if (!lic_list.length)
        {
            com.timezero.game.display.gui.window.message.MessageBox.alert(LANG.mr_err8);
            this.Close();
        }
        else
        {
            var _loc8 = _root.CheckBuildMaster();
            this._visible = true;
            this.page_btn.label.ftext(this.tkPage + "/" + Math.ceil(lic_list.length / 4));
            var _loc5;
            var _loc4;
            for (var _loc7 = 0; _loc7 < 4; ++_loc7)
            {
                _loc5 = lic_list[(this.tkPage - 1) * 4 + _loc7];
                _loc4 = this["l" + (_loc7 + 1)];
                if (_loc5.mc)
                {
                    _loc5.mc.removeMovieClip();
                }
                if (!_loc5 || !_loc5.count)
                {
                    _loc4._visible = false;
                }
                else
                {
                    _loc4.__item = _loc5;
                    _loc4._visible = true;
                    _loc4.title.ftext(_loc5.txt);
                    _loc4.cost.ftext(LANG.cost + ": " + (_loc5.cost || 0));
                    _loc4.dsc.htmlText = LANG.count + ": " + _loc5.count + " " + LANG.count_f + "<br />" + (_loc5.OD ? (_root.SearchReplace(LANG.mr_tm, _loc5.OD) + "<br />") : ("")) + "<u><a href=\"" + _global.HtmlManual + _loc5.lb + "." + _root.language + ".html\" target=\"_blank\">" + LANG["lb" + _loc5.lb] + "</a></u><br /> ";
                    _loc4.dsc.setTextFormat(_global.myTextFormat);
                    if (_loc8)
                    {
                        _loc4.btn_chg._visible = true;
                        _loc4.cost._x = 11;
                        _root.setHint(_loc4.btn_chg, _root.SearchReplace(LANG.sh_chg, _loc5.txt));
                        _loc4.btn_chg.onRelease = function ()
                        {
                            var _loc3 = this._parent;
                            _root.UpPadding("WinDrop", "WinDrop").Init(_root.SearchReplace(LANG.mr_ch, _loc3.__item.txt, _loc3.__item.cost2), LANG.CHANGE, _loc3, "doChg", 0, 9999, _loc3.__item.cost, LANG.money);
                        };
                    }
                    else
                    {
                        _loc4.btn_chg._visible = false;
                        _loc4.cost._x = 0;
                    }
                    _loc4.btn_buy.label.ftext(LANG.buy);
                    _root.setHint(_loc4.btn_buy, _root.SearchReplace(LANG.sh_buy, _loc5.txt));
                    _loc4.btn_buy.onRelease = function ()
                    {
                        var _loc3 = this._parent;
                        if (!_loc3.__item.cost)
                        {
                            com.timezero.game.display.gui.window.message.MessageBox.alert(LANG.mr_err9);
                        }
                        else
                        {
                            _root.UpPadding("WinDrop", "WinDrop").Init(_root.SearchReplace(LANG.sh_buy, _loc3.__item.txt), LANG.buy, _loc3, "doBuy", 1, _loc3.__item.OD > 0 ? (undefined) : (_loc3.__item.count), 1);
                        }
                    };
                    _loc4.drawImage = DrawImage;
                    _loc4.drawImage();
                }
                _loc4.doChg = function (cost)
                {
                    if (cost > 0 && cost < this.__item.cost2)
                    {
                        com.timezero.game.display.gui.window.message.MessageBox.alert(LANG.mr_err7);
                    }
                    else
                    {
                        xml_doChg(this.__item.id, this.__item.cost = cost);
                        this.cost.ftext(LANG.cost + ": " + cost);
                    }
                };
                _loc4.doBuy = function (count)
                {
                    try_pay = 3;
                    xml_doPay(try_pay_id = this.__item.id, count);
                };
            }
        }
    };
    _loc7.Close = function ()
    {
        this._parent.unlockInterface();
        for (var _loc2 in lic_list)
        {
            lic_list[_loc2].mc.removeMovieClip();
            delete lic_list[_loc2].mc;
        }
        myroot.news._visible = true;
        this.removeMovieClip();
    };
    this.page_btn.label.ftext("");
    _loc7.Update();
}
function SetLic(list)
{
    lic_list = list;
    for (var _loc1 = 0; _loc1 < lic_list.length; ++_loc1)
    {
        if (lic_list[_loc1].count <= 0)
        {
            lic_list.splice(_loc1--, 1);
        }
    }
    myroot.mr.Update();
}
function DrawImage()
{
    var _loc4 = this.__item;
    var _loc5 = false;
    if (_root.LoadLib(_loc4.category, myroot.holder, this._parent, "Update"))
    {
        _loc5 = true;
    }
    if (_loc5)
    {
        this.createTextField("loading", 3, 0, 30, 80, 20);
        this.loading.text = "loading...";
        return;
    }
    this.loading.removeTextField();
    var _loc3 = _root.DrawBigWeapon_mc(myroot.holder, _loc4, 80, 80);
    var _loc7 = this._x + this._parent._x;
    var _loc6 = this._y + this._parent._y;
    _loc3._x = _loc3._x + (_loc7 + 40);
    _loc3._y = _loc3._y + (_loc6 + 40);
    _loc4.mc = _loc3;
}


Подскажите в каком направлении копать, понимаю, что: 1- Либо картинка не стоит в коде, который отвечает за скрытие элементов. 2- Картинка не связана с кодом, который отвечает за скрытие картинки.
  • Вопрос задан
  • 40 просмотров
Подписаться 1 Сложный Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы