Добрый день. Задался вопросом о возможности написания игры на C++, которая бы запускалась на Android, iOS, Window. Слышал о рабочей нагрузке для VS, но как понял, это всего лишь возможность писать нативки, либо писать свой движок поверх, что, я, вероятно, не потяну.
Пробовал Java с LibGDX, C# с Monogame (и потыкивал Unity), но теперь появилось желание попробовать сделать что то на плюсах.
Итак, если бы вы поставили перед собой такую задачу, с чего бы вы начали?
priority , коротко: игровой движок - это операционная система для игр.
Чтобы создать движок с кроссплатформенным кодом, нужно много знать. Твой раздел - "Game Engine Development". Желательно знать все, что выше этого раздела.
Если не боитесь ангельского - взгляните на https://cocos2d-x.org/download
Сейчас как раз пересобираю под iOS программу, обновленную под Андроидом.
Десктопные порты там тоже есть.
Но это на случай, если у вас именно игрушка с графикой и минимумом GUI.
Гуевые приложения лучше все-таки делать на Qt, там инструментарий заметно побогаче.