но самые простые игры безумно хочется поклепать :)
Оставьте Python для других задач, которые вы хотели решать с его помощью, а
самые простые игры пишите на Unity.
Как говорится, лучше день потерять, потом за пять минут долететь (Unity). Либо можно продолжать всю жизнь ходить пешком (PyGame). Когда-нибудь придётся решиться, если так хочется делать простые игры. Но лучше рано, чем поздно.
Просто поймите, что языки создаются изначально для какой-то цели, поэтому хорошо подходит для неё и смежных областей, и плохо подходит для других, поэтому не применяется там. Нормальному программисту, даже начинающему, нет особой проблемы изучить синтаксис нового языка. Сложности начинаются, когда этот язык начинает применяться для несвойственных ему задач. Возможно, когда-то давным давно PyGame был хорошим началом и подавал светлые надежды на развитие в будущем. Но по состоянию на сегодня (2019) Unity бьёт все остальные движки почти по всем фронтам, в том числе по
удобству и
простоте обучения. А ведь это именно то, что вам нужно, не так ли? Быстро делать простые игры - это как раз про Unity.