Задать вопрос
@purplesky

С чего начать изучение 3д графики?

Здравствуйте! Хочу заняться 3д графикой в качестве хобби. Как найти достойные курсы? (гуглить не предлагать, хочу узнать мнение уже состоявшихся спецов с тостера :) ).
Какой софт посоветуете для изучения: 3DS Max/Cinema 4d или еще какие есть?
В какую сторону смотреть, на что обращать внимание?
  • Вопрос задан
  • 1158 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Sinegal
Смотря для чего именно. Если действительно в качестве хобби - я бы смотрел в сторону Cinema 4D - наиболее дружественный. И если исходить из того, что вы задали вопрос в категории дизайна - для дизайна это тоже наилучшее ПО
Ответ написан
mrsergeyp
@mrsergeyp
project manager
Правильно заметил Sinegal , все зависит от того, для чего именно это нужно(моушен, архитектура, предметка и т.п.). Какое образование и компетенции в 3Д вообще. Если просто потыкать программки, то нет особой разницы с чего начать, а если подойти капитально, то я посоветовал бы сначала озадачиться теорией композиционного моделирования, если речь про архитектуру. И заглянуть сюда https://3ddd.ru/ - за вдохновением.
Ответ написан
Комментировать
@Mazuto
Для архитектурки и интерьеров 3dmax. Для игр и кино maya используется во всем мире. Для симуляций воды, огня, волос и т.п. Cinema 4d. Для создания персонажей и лепки Zbrush.
А если потыкать, то blender, бесплатный, весит 80 мб, куча туторов. Но если в целях найти работу в 3d, то блендер пока не в тренде.
Для рендеринга и текстуринга куча программ.
Ответ написан
@DennySKA
Designer
Начните с лепки руками.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы