На сайте-визитке есть блок "Обо мне", состоящий из изображения и описания владельца сайта. В админ-панеле WP необходимо добавить отдельную вкладку "Обо мне", где владелец мог бы загрузить какую он пожелает свою фотографию и написать о себе необходимую информацию. Как реализовать данную задачу?
P.S. я делал свой тип записи (register_post_type()) "Обо мне", добавлял к этому типу custom fields на изображение и текст и выводил через ключи содержимое пользовательских полей в блоке сайта "Обо мне" в цикле the_loop постов, относящихся к типу "Обо мне" (да, там была всего одна запись).
Да, все очень запутано, костыльно и вообще неправильно, я новичок в WP. Не ругайте сильно)
Анатолий, извините меня, может я что-то не понимаю в концепции WP, но это не отдельная страница. Весь сайт представляет из себя лендинг и "Обо мне" - это просто логический блок на сайте, где пользователь выкладывает инфу о себе. Вы так и поняли, и советуете мне посмотреть в сторону отдельного шаблона страницы "Обо мне"?
ivankalita, нет, тут автор ответа имеет ввиду то, что каждый блок лендинга заполняется страницей и выводиться чисто как блок, а не как отдельная страница.
Аааа, вот оно что, мое мышление было слишком прямолинейным и я страницу воспринимал, как страницу, спасибо огромное Анатолий Куликов. Т.е. если делать, как предложил Пычев Анатолий, то нужно посмотреть "использование отдельных типов страниц, как блоков на одной "основной" странице"?
Да, как раз custom fields я делал с помощью данного плагина, но те самые custom fields я "прикручивал" к записям и делал их как обязательное поле для заполнения, а сам пост оставлял незаполненным (ну, в принципе, как вы уже поняли, наверное). Т.е. вы советуете узнать в гугле, как делать целые блоки с помощью ACF?
Странно что не посоветовали Customizer API. В вордпресс он хорошо документирован.