Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос Что лучше выбрать, C или C++?
@Topik
Занимаюсь изучением программирования, знаю 3D!

Си или С++, что учить в начале?

Хочу пойти в геймдев, что лучше всего выучить для работы в этой сфере? И какие специалисты больше ценятся?
  • Вопрос задан
  • 4520 просмотров
Ответы на вопрос 4
POS_troi
@POS_troi
СадоМазо Админ, флудер, троль.
В начале, в начале совершенно фиолетово.
Берите любой и прокачивайте мозги для мышления в нужную сторону, а язык уже потом будите выбирать.

P.S. такой вопрос тут ежедневно всплывает, потрудитесь прочитать.
Ответ написан
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
Лучше выучить C#.
Но если именно C/C++, то учите кресты сразу, Сишка больше для низкого уровня.
Ответ написан
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Ценятся хорошие специалисты, прежде всего. Если вы профи, и у вас за спиной многолетний опыт, то вас достойно оценят.

Насчёт сферы сложно что-то сказать, потому что её обычно выбирают не из-за денег. Например, больше всего ценятся продюсеры, аналитики и очень крутые программисты, но это в Москве, а в регионах внезапно ситуация слегка иная, там почему-то больше платят ПМам. В любом случае, полностью переучиваться ради зарплаты довольно странно, т.к. через пару-тройку лет картина снова поменяется. Одно могу сказать точно: всё выучить не получится, и придётся работать с другими людьми в команде.

А в плане языка программирования лучше исходить из задачи. К примеру, если игра простая, то её можно вообще на Lua сделать (или на другом скриптовом, просто Lua это уже классика). А если какие-то сложные вычисления, что-то вроде ИИ, поиска пути или сложных механик, то лучше нативный язык, т.е. Swift/Kotlin (для мобайла) и C++/Rust/и прочие для десктопа.
Ответ написан
@Develop9999
Для геймедева если на Пк и unity, то это c# или c++ на других движках. Если геймдев под мобилки, то это java в android studio с libgdx или тот же unity. Но как написали выше, всё зависит от задачи и от масштабов проекта, и тут важна логика, а вот язык - это лишь привязка к ide и ОС системы под которую пишется игра.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Вопрос закрыт для ответов и комментариев

Потому что уже есть похожий вопрос.
Похожие вопросы