При изменении Position и
Rotation объекта, все его дочерние объекты меняют эти параметры вместе с нми. Можно ли как то заставить их игнорировать эти команды или вовсе заморозить на некоторый период времени (или навсегда)
Пытаясь это провернуть я просто заставил дочерний объект
двигаться и поворачиваться зеркально родителю. Но итог меня не удовлетворил, т.к. дочерний объект в итоге немного
смещается вниз.
el.transform.position += new Vector3(0.05f, 0, 0);
el.transform.GetChild(0).transform.position += new Vector3(-0.05f, 0, 0);
el.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 10);
el.transform.GetChild(0).transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
yield return new WaitForSeconds(0.02f);
el.transform.position += new Vector3(-0.05f, 0, 0);
el.transform.GetChild(0).transform.position += new Vector3(0.05f, 0, 0);
el.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, -10);
el.transform.GetChild(0).transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
yield return new WaitForSeconds(0.02f);
el.transform.position += new Vector3(0.05f, 0, 0);
el.transform.GetChild(0).transform.position += new Vector3(-0.05f, 0, 0);
el.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 10);
el.transform.GetChild(0).transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
yield return new WaitForSeconds(0.02f);
el.transform.position += new Vector3(-0.05f, 0, 0);
el.transform.GetChild(0).transform.position += new Vector3(0.05f, 0, 0);
el.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
el.transform.GetChild(0).transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);