Консоль выдает ошибку при завершении игры. "Не установлена ссылка на экземпляр объекта". Ругается вот на этот участок кода:
public void OnDestroy()
{
if (Application.isPlaying)
{
InputManager.instance.RemoveWeapons(this);
}
}
Суть в том, что объект, на котором висит скрипт, может удалятся во время игры. Но так же объект удаляется, когда сцена деактивируется. Когда сцена деактивируется, никаких действий выполнять не надо, поэтому есть условие, которое должно защищать от этого:
if (Application.isPlaying) { }
Добавил в условие следующую строчку:
Debug.Log(Application.isPlaying);
При завершении игры в консоль постоянно выводится
true, хотя, как я понял, это свойство должно возвращать в этот момент
false. Еще, в один из нескольких раз, при прочих равных сообщение об ошибке не выводится, но при этом все равно
true.
В чем тут может быть дело?
Надеюсь, описал читабельно. Заранее спасибо за помощь.