В ходе гугления появилось представления как работать с корутинами. Есть куча примеров как загружать сцену асинхронно с экраном загрузки. Хотелось бы не только экран загрузки, например счетчик фпс, чтобы всегда показывал в независимости от загрузок в игре
конкретно в случае с счетчиком фпс - бессмысленная затея)) даже счетчики из бенчмарков (системные так сказать) и те неадекватные данные показывают и провисают в момент включения/выключения и загрузок/выгрузок сцен/объектов.
а в остальном просто на фоне какую-то незатейливую операцию выполнять (таимер там, или анимация из кода) - просто короутина.
если что то серьезное - потоки вам в помощь.
если фоновое (дождаться ответа от плагина или системы к примеру) - колбеки, делегаты, евенты и вот это вот все подобное))
Счетчик в качестве примера. Вообще у меня все в одной сцене происходит. Вместо загрузки сцены у меня перестраивается уровень, это занимает пару секунд. Пока идет загрузка все висит. Хотелось бы показать экран загрузки, который еще анимированный, чтоб все было плавно. Пробовал раставлять несколько yield return null в функцию загружается плавнее но все равно дергано