@InBackSound

Как тестировать динамичные 3D объекты [Three.js] на сайте?

Есть динамичная 3D модель (на сайте вращающееся помещение с динамическим отображением стен), написанное с помощью библиотеки tree js.
Примеры фигур: https://threejsfundamentals.org/threejs/lessons/ru...

Через html код (F12-Elements) не достучаться, код не видит фигуры. Посоветуйте, пожалуйста, как можно автотестами протестировать наличие этой фигуры, смену текстур и тд. До этого изучала Selenium, но всё сводилось к Console командам в браузере, т.е. я всё могла "прощупать" через html код страницы

Если фигуры можно протестировать с помощью Selenium+Python, буду рада, тк немного их знаю
  • Вопрос задан
  • 115 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@GeneD88
QA
Никогда не работал с webgl, но в лоб решение, которое пришло в голову - распарсить threejs-primitives.js (Там указаны фигуры и их размеры) - он подгружается со страничкой, затем собрать все элементы (tagName у них будет соответствующий фигурам из js) и их значения для ".pair .shape". Для каждого создать словарь. Сравнить размеры. Думаю, если будет по нулям - значит фигура "не нарисовалась".

Вот с состоянием (градиент и прочее), пока затрудняюсь придумать что-нибудь ;)
Ответ написан
@choupa
Архитектор (обычный, который строит)
Все примитивы и их свойства в виде дерева объектов живут в JS. Соответственно найдите в коде, как называется глобальный объект THREE.Scene (Скорее всего он и называется scene :), как во всех мануалах). И смотрите все вложенные в сцену объекты через Console или через Watch.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы