Juunior
@Juunior
Хочу стать full-stack веб-разработчиком

Делаю первый интернет-магазин. Как лучше реализовать?

По образованию я конструктор одежды. Хочу сделать себе интернет-магазин одежды и сконцентрироваться на его развитии и усовершенствовании. Никогда не занималась раньше веб разработкой, но всегда мечтала. Из того, что может пригодится вебе знаю: Figma, Photoshop, пару тегов html5 и самую малость python. Читаю информацию о поэтапной разработке сайта и везде нахожу противоречия. Помогите мне их решить. Итак, вот какие вопросы тормозят реализацию моего проекта:

1) одни говорят, что надо идти по пути html5-css3-js-python и писать все самой, но это долго. Другие говорят, что проще начать с CMS. Мне хочется уже, чтоб сайт запустился как можно скорее(хоты бы до конца лета), но при этом шустро работал, не падал(говорят, что за woocommerce такое замечают частенько). Товаров будет не больше 300(разновидности товара-1 и товара-2) для начала, потом будут добавляться постепенно и товар, и функционал (идей много). Из готовых шаблонов на themeforest не нашла даже близко то, что хочется.
Как сделать лучше, быстрее, качественнее в моем случае? На чем делать?

2) Почему многие ругают php и рекомендуют начинать бекенд делать на python?

3) Слышала, что Джанго такой же популярный, как Вордпресс, только на python. А тут говорят, что он уже все... https://habr.com/ru/company/mailru/blog/448700/ какие есть альтернативы, чтоб просто было начинающему и качественный продукт выходил?

Напишите, пожалуйста, примерные затраты времени исполнения п.1 с вашим вариантом, учитывая то, что я еще даже не верстала ничего, а только дизайнить умею немного.
  • Вопрос задан
  • 205 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
sim3x
@sim3x
А я говорю, что маилру давно уже все...

п1 у вас займет от месяца до бесконечности

Используйте джанго
Ответ написан
Комментировать
Grinvind
@Grinvind
Помогаю увеличивать трафик с поисковых систем