@Senture

Одежда на персонаже в unity работает(анимация) не так(неправильно) как в cinema 4d, почему?

Здравствуйте, была создана модель персонажа в CINEMA 4D ( с костями ), так же была создана одежда под данную модель и настроены веса ( weight ) в cinema 4d, только для одежды ( в модели персонажа весов нет! ), после была сделана анимация, в cinema 4d работает все отлично! А при импорте в Unity (.fbx) все работает, но есть не большой косяк в одежде:
5cf979a0b577f713707955.png
Штаны проходят сквозь куртку, хотя в cinema 4d такого нет! Такое ощущение что веса плохо перенеслись в Unity или не перенеслись вовсе! Причем дело не в .fbx ( вроде ), этот же fbx закидывали обратно в cinema 4d и он нормально работает, а вот в unity есть небольшой баг.

В чем может быть проблема?

P.S. Спасибо всем огромное!
  • Вопрос задан
  • 256 просмотров
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Как один из возможных вариантов. полезть в настроики качества проекта.
там есть Skin Weights, с параметрами 1, 2, 4 Bones и безлимит.

возможно у вас там настроики проще чем в cinema , но учтите это может сказаться на производительность, при сложной модели или безлимитном варианте.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы