@A1eksandr

На каком языке и как лучше написать простую программу?

Здравствуйте.
Стала задача создать простую программу для Windows XP/Vista/7/8/10.

Программа простая - ввод в формы данных и потом запуск печати этих данных на принтер.
Ключевое здесь то, что программа должна запускаться с флешки без установки на машину.

Я полный новичок в visual studio.
В данный момент использую C# в Visual studio 2019. Саму форму я накидал и сделал вывод на принтер. Но возникли проблемы с созданием exe файла.

На сколько я понимаю, чтобы сделать portable версию мне нужно создать инсталятор моей программы. И уже далее, используя программу для создания портативных программ типа(Cameyo) сделать её "портативную" версию.
Т.к. у конечного клиента может быть не установлено .net и прочее.

Подскажите пожалуйста верной ли дорогой я иду или есть более простой способ?
  • Вопрос задан
  • 250 просмотров
Решения вопроса 1
@A1eksandr Автор вопроса
В итоге написал программу на C# в Visual studio 2017, которая умеет создавать экзешники.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
Windows XP/Vista

Некрофилия.

чтобы сделать portable версию мне нужно создать инсталятор моей программы

Нет. Это два взаимоисключающих термина. Просто скомпилируйте свой код в release.

у конечного клиента может быть не установлено .net и прочее

Это его проблемы. Не нужно раздувать программу лишними библиотеками.
Ответ написан
Комментировать
petermzg
@petermzg
Самый лучший программист
С такими условиями скорее всего проще написать приложение на старой Delphi 6 или 7.
Ответ написан
BasiC2k
@BasiC2k
.NET developer (open to job offers)
Если программу нужно сделать обязательно в visual studio, то можно её компилировать на .net платформе, которая по-умолчанию есть в нужной версии windows. В этом случае инсталлятор не будет нужен.
Ответ написан
@amimotogo
На любом языке, что ты лично знаешь лучше.