Задать вопрос
@ilyageekdays

Как работать с библиотеками при портировании игр на PSP?

Хочу портировать игру Terraria на PSP. Но не могу разобраться. Нашёл SDK называется Minimalist PSPSDK. Написал пару простых прог типа калькулятора и текстового редактора. Но как зашло до игр и графики появилась нужда использовать сторонние библиотеки. Типа math,png,opengl,graphics но не могу разобраться как это делать. Компилировал через make.bat. Хочу разобраться как работать с библиотеками я слышал они обозначаются форматом *.a и хедером *.h . Но не могу найти никакой из них,как и куда их устанавливать,где взять доки.
  • Вопрос задан
  • 136 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Homeser
1. Библиотеки windows *.lib и *.Dll а linux .a и so
2. при компиляции добавить библиотеку.(или прописать в файлах либо сказать компилятору где брать эти библиотеки)
3. читай документацию про твой компилятор.
4. *.h это заголовок там описаны функции, классы и так далее.
Он похож на стандартный gcc то тогда используй -l для библиотек -i для файлов *.h Есть книги по gcc
"GCC. Полное руководство (Гриффитс)"
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы