Задать вопрос
@Ksushqa
Unity developer

Как «повернуть» меши «лицом» в другую сторону?

После переноса в Unity dae (collada) модели часть мешей "развернулась" лицом в другую сторону. Как быстрее или лучше всего "вывернуть" их обратно?
  • Вопрос задан
  • 152 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
@GreatRash
Не совсем понятно, что значит "развернулась", если у вас проблема с нормалями, то попробуйте переэкспортить. Обычно в окошке экспорта есть опция "Fix Normals / Recalculate Normals" или типа того.
Ответ написан
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Поищите
1) не изменилась ли система координат (левосторонняя <--> правосторонняя)
2) порядок обхода для отсечения обратных сторон (CW <--> CCW, по часовой стрелке <--> против ч.с.)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы