@yavaskript

Что эффективней в использовании — объекты или матрица?

Есть игровое поле, состоящее из 1000 клеток. Каждая клетка должна содержать в себе информацию: 1) тип клетки (проходимая/непроходимая), 2) количество проходимых клеток вокруг текущей клетки, 3) расстояние от этой клетки до клетки игрока, 4) тип ресурса на клетке.

Вопрос в том, как эффективнее хранить всю эту информацию. Создать класс клетки и присвоить каждой клетке объект этого класса с соответствующими свойствами. Или. Создать матрицу, в которой в виде списка будет храниться вся информация о каждой клетке. Например ["impass", "4", "58", "iron"].

Какой из вариантов более удачный? Какой будет использовать меньше ресурсов при вычислении пути и прочих манипуляциях с клетками?
  • Вопрос задан
  • 97 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы