@Enot815

Как не рендерить всю сцену?

Как настроить рендер чтоб рендерились только отображаемые объекты а не вся сцена
public void OnCollisionStep2D(Collider col)
    {
        col.GetComponent<MeshRenderer>().enabled = true;
        col.GetComponentInChildren<MeshRenderer>().enabled = true;
        Debug.Log("На сцене ");


    }

  public  void OnCollisionExit2D(Collider col)
    {
        col.GetComponent<MeshRenderer>().enabled = false;
        col.GetComponentInChildren<MeshRenderer>().enabled = false;
        Debug.Log("Вышел");
    }

Я дал коллайдер сцене(Возможно это не законно ) И попытался так решить проблему Не помогло
  • Вопрос задан
  • 294 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Почитайте - https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/OcclusionCu...
Коллайдеры тут вообще ни при чем.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы