Можно ли у нас в стране работать программистом в научной или космической сфере (роскосмос? что-то с уклоном в физику?) и при этом иногда даже кушать?

Здравствуйте.
Назрел такой вопрос, можно сказать, что о будущем и смысле жизни. Программист я только начинающий: работаю в небольшой компании за еду, учусь на вечерке, стараюсь активно прокачиваться дома. Но планы, естественно, уже такие, что на две жизни хватит.
Можно ли у нас в стране работать программистом в научной или космической сфере (роскосмос? что-то с уклоном в физику?) и при этом иногда даже кушать? Или даже, точнее, может, у вас есть какие-то соображения на ближайшее несколько лет? Сейчас меня все равно никуда не возьмут. (Но это, следуя все тем же планам на всю жизнь, временно.)
  • Вопрос задан
  • 11217 просмотров
Решения вопроса 3
@SZolotov
Asp.net core, MAUI,WPF,Qt, Avalonia
Я в оборонке работал. Платят где как: где копейки, а где очень даже вкусно. Где повкуснее там командировки и испытания на полигонах вплоть до 8-ми месяцев в год, но и довольно щедрые премии по итогам испытаний + зарплата (которая не тратится. т.к есть командировочные) + в командировках средняя зарплата за сколько-то месяцев(куда и премии входят), а не оклад. Работать можно: интересные проекты, интересные события на полигонах, возможность поездить по России и заграницу за счет работодателя (это зависит от проектов работодателя).
Ответ написан
strib
@strib
Есть таке заведение как ИКИ (www.iki.rssi.ru). На самом деле, сейчас в любой академической отрасли требуется разработка в том или ином виде, вопрос не в навыках разработки, а в сочетании знания предметной области и ИТ...
Ответ написан
@i-aztec