Привет!
Всех причастных с прошедшими праздниками!
Есть класс, при создании экземпляра которого появляется коллекция, которая содержит спрайты.
Все как обычно:
Объявляю переменную в классе
static ArrayList<Sprite> caterpillar;
Забиваю в конструкторе спрайтами вооот такой функцией:
private void building(){
//тут будет забивать массив спрайтами
for( int i = 0; i < numberOfElements; i ++){
sprite = new Sprite(region);
sprite.setX(positionX);
sprite.setY(positionY);
caterpillar.add(sprite);
positionY -= 150;
}
}
При отрисовке все тип-топ, все как надо.
Есть метод, который эту коллекцию возвращает.
public static ArrayList<Sprite> getCaterpillar(){return caterpillar;}
В классе-контроллере пытаюсь реализовать суть вопроса:
public boolean touchDown(int screenX, int screenY, int pointer, int button) {
for(Sprite i : ourCaterpillar){ if(i.getBoundingRectangle().contains(screenX, screenY)) System.out.println("Есть попадание!!"); }
for(int i = 0 ; i < 8; i ++){
if(ourCaterpillar.get(i).getBoundingRectangle().contains(screenX,screenY)){ System.out.println("Есть попадание"); }
}
System.out.println(ourCaterpillar.size());
return true;
}
иии... ничего не выходит.
Если это важно, то моя гусеница из спрайтов еще и двигается.
Что делать?