Хочу научиться делать игры на unity и попасть на работу в геймдев. Есть небольшой опыт в программировании, есть силы и время изучать движок, но нет порядка и сосредоточенности. Когда делаю какой-нибудь, даже простой проект, возникает слишком много вопросов, что мешает доделать его.
Изучаю С# на сайтах, но это довольно скучно, хочется применять на практике, а идей либо нет, либо они слишком сложные.
Так вот, как правильно изучать эти предметы и как вообще подходить к обучению?
Стоит ли покупать курсы? Если да, то какие.
Может, лучше читать книги? Или смотреть что-то на ютубе?
Мне кажется геймдев не ваш вариант, раз возникают такие вопросы. Когда есть желание, то ничто не остановит, берешь читаешь, гуглишь, учишь, пишешь много и с ошибками, но пишешь. Похожих вопросов куча. Ваше желание и лень настолько велики, что вы даже не попробовали искать ответ на свой вопрос
nikostr, но это факт, вам лень воспользоваться поиском на тостере, но при этом написать свой вопрос копирующий тонну других таких же вопросов вы смогли. не хотите вы ничего изучать и это видно
Изучаю С# на сайтах, но это довольно скучно, хочется применять на практике, а идей либо нет, либо они слишком сложные.
Без практики изучение бесполезно. Гуглите простые задачи на шарпах. Для геймдева простыми можно считать какой нить Asteroids, змейку, арканоид, пинбол.
Никита Юдин, конкретно с винформами - плохая практика. Хотя смотря что за игра - если там тупо "в таблички" (только UI) или текстовый квест какой - то ради бога.