@super_beginer

Какую базу данных выбрать для мобильного приложения и как правильно организовать загрузку картинок с сжатием?

Доброго времени суток всем. У меня стоит такая задача, создать мобильное приложение для загрузки объявлений аналог- olx в почти с тем же функционалом, один в один. Те будут платные объявления типо премиум срочно, на первую страницу итд. для небольшого микрорайона, там около 5000 человек. Будет создаваться как андроид так и ios, Хотел начать с firebase, но там боюсь будет много запросов, да и структуру вложенности он поддерживает очень плохо(вернее очень не выгодно так делать по тарифам). Учитывая что будут загружаться картинки а их там будет мне кажется не мало. У меня почти нет опыта в разработке мобильных приложений и бакенда под него. Сам я разрабатываю чисто на php (Делаю сайты). У меня в голове несколько вопросов стоит.

1) Какую базу данных выбрать и на каком языке выгоднее создать бакенд (php nodejs).
2) Как правильно создать авторизацию создать стандартную сесионную или по ключам как node или же лучше прикруть готовую от firebase?
3)Как правильно и быстро организовать загрузку картинок на сервер. А-то я написал мини демо на андроиде, так через мобилку мой скрипт пытался загрузить на сервак картинку размером 8 мб которая сделанная на моем телефоне без сжатия. Времени у меня при моем интернете на телефоне заняло почти 5 минут. А мен кажется никто столько ждать не будет.
4)Если буду использовать firebase auth какие минусы и подводные камни меня ожидают при реальном использовании клиентами. В принципе думаю этого достаточно так как приложение все равно не большое. Но для меня важные эти вопросы.
  • Вопрос задан
  • 152 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
kawabanga
@kawabanga
1) Какую базу данных выбрать и на каком языке выгоднее создать бакенд (php nodejs).

Любую, на которой вам будет быстрее и комфортнее работать.