Пишу игру сапёр на JavaFX, не могу разобраться.
Есть поле из квадратиков. К любому квадрату можно обратиться через сетку по осям x и y:
grid.get(0, 3);
grid.get(0, Y_TILES);
У кажого квадрата есть переменная int, это количество бомб вокруг;
grid.get(0,0).bombsAround.
При нажатии на квадрат, у которого bombsAround==0, мне нужно, чтобы все соседние квадраты у которых тоже 0 открывались. Игра уже работает, но просто приходится много раз тыкать где нет бомб.
для каждой соседней клетки без бомб рядом открывать все соседние клетки без бомб рядом.
может возникнуть оверхед от того что некоторые клетки будут "открываться" по нескольку раз, поэтому я бы ввел булевый флаг isOpened
у меня как раз таки проблема с StackOverFlow.
isOpen, hasBomb, bombsArous учитываются.
Например вначале игры открывается пол поля, а потом когда играешь оверфлоу