@Ensiouel

Как реализовать поворот персонажа?

Предположим у меня есть персонаж, с 8 картинками, каждая из которых направлена в определенную сторону, то есть условимся:
Север, Запад, Юг, Восток
Северо-Запад, Юго-восток, Юго-запад и др
И у меня возник вопрос, как сделать так, что персонаж поворачивался в одну из сторон, относительно курсора мыши, то не сама картинка поворачивалась, а выбирался нужный тайл, в интернете не нашел, т.к не могу корректно задать запрос
  • Вопрос задан
  • 205 просмотров
Решения вопроса 1
Vlad_IT
@Vlad_IT
Front-end разработчик
Можно посчитать угол линии между персонажем и мышкой. Есть такая формула
Atan2(mouseY - playerY, mouseX - playerX) * 180 / Math.PI;

и теперь у вас есть угол от 0 до 360, можете менять спрайт в зависимости от значения этого угла.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы