Как передать значение от одного обьекта к другому в Game maker Studio??
Разрабатываю свою игру RPG используя движек Game maker Studio 2
при разработке возникла проблема!
в игре будет большое количество оружия, но как передать значение обьекта obj_sword - damage=10;
к обьекту главного героя obj_player когда он берет его в руки!
пример моего кода:
equipped=noone;
slot_1 - иконка бістрого доступа в которой располагаются обьекті оружия и так далее
par_tool обьект parrent который необходим для предания свойств функций большому количеству обьектов
if(keyboard_check_pressed(ord("1"))) // происходит 1 нажатие кнопки "1"
{
var par=object_get_parent(slot_1); // создаем var которое равно обьекту в слоте 1
if(obj_player.equipped!=slot_1 )// проверяем равно ли equipped слоту 1
{
if(par==par_tool) // обьект в ячейке равен нашему паренту
{
obj_player.equipped=slot_1; // equipped равняется слот 1
with(par_tool){instance_destroy();}
instance_create_layer(obj_player.x,obj_player.y,"Player",slot_1); // создаем обьект в руке анимации
}
}
}
Необходимо сделать отдельный объект - и в нём хранить как бы глобальные переменные. Такой объект должен быть один, иначе у вас будет массовое присвоение значений (я хз, что курили разработчики движка).
В принципе, можно хранить в объекте игрока, если он единственный.
Если у вас множество однотипных объектов, то в глобальном объекте сделайте отдельный массив для каждого свойства.