Стоит ли использовать October CMS в масштабируемых проектах?
Добрый день.
Интересует мнение специалистов. Мой профиль фронтенд, с бэкендом не работал. Сейчас встала задача требующая от меня и бэкенда. Предстоит разработка проектов корпоративный сайт и интернет-магазин с возможным последующим масштабированием. Хотел узнать мнение специалистов насколько для этого подходят решения из коробки аля October CMS или лучше сразу осваивать фреймворки Laravel, Django.
Насколько сильнее грузят CMS хостинг в сравнении с фреймворками? Читал мнение, что October CMS разрабатывает всего два человека и соответственно ее развитие под вопросом. Так же читал мнение, что это велосипед прививающий плохие практики. Проблема с фреймворком состоит в том, что у меня нет опыта и знаний бэкенд языков, того же php или python, боюсь, что не осилю и наделаю велосипедов побольше чем те, что есть в October CMS(если они конечно есть).
Хотелось бы услышать мнение профессионалов о данной CMS. Спасибо.
ChiDa дорогой пользователь, настоятельно рекомендуем еще раз обратить самое пристальное внимание на п. 3.1 регламента работы сервиса (и, в особенности, на его последний абзац).
В противном случае, ваши вопросы будут удаляться по причине тег-спама, а систематические нарушения приведут к блокировке учетной записи.
Модератор, уважаемый модератор, не могли бы вы более подробно ознакомиться с вопросом, прежде чем писать здесь свои комментарии, особенно в контексте какого-либо спама? Мой вопрос гораздо шире, чем просто October CMS поэтому были и добавлены другие теги. Например я спрашиваю: "Насколько сильнее грузят CMS хостинг в сравнении с фреймворками?" И так далее. Или я должен был все это засунуть в поле вопроса? Спасибо.