@ITamateur

Как быстро развернуть backend с админкой для мобильного приложения?

Сразу оговорюсь, что я новичок(недавно начал изучать android+java) и буду благодарен за максимально развернутые ответы!
Опишу задачу на примере. У нас есть список мероприятий (у каждого есть несколько параметров - дата, название, описание и т.п.), мобильное приложение будет отображать этот список (только чтение), и нам нужно сделать веб-админку, через которую можно добавлять/редактировать мероприятия, с интерфейсом для обычного пользователя ПК.
Как я это вижу, нам нужна БД, в ней будут храниться все данные мероприятий. К этой БД можно будет делать запросы из приложения и получать в ответ json объект. Для этого соответственно нужен API.

Далее, нужно на чем-то развернуть админку, которая будет делать запросы к той же БД, только уже будет возможность редактирования.

По части создания приложения, которое будет загружать и показывать данные с API, вопросов нет, уже создал пару тестовых приложений, использующих публичные API.

А вот по всему остальному вообще не представляю как это реализовать, что лучше подойдет и т.д. Немного погуглив, наткнулся на firebase, насколько я понимаю он хорошо подходит для подобной ДБ с которой МП будет получать данные, но вот что дальше...

Я не хочу слишком углубляться в веб и в частности бекенд, нужно максимально быстрое и эффективное решение такой задачи. Насколько firebase подойдет, стоит в нём разбираться? И на чем делать остальное? Может есть какие-то готовые решения под такие цели...
  • Вопрос задан
  • 917 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
fStrange
@fStrange
Если это веб и достаточно примитивная задача то mysql а не firebase.
Mysql самая распостраненная бд ну и php как ЯП. У него низкий порог вхождения, если вы не хотите углубляться это самое то.
Ответ написан
@402d
начинал с бейсика на УКНЦ в 1988
https://silex.symfony.com/ для api приложения
phpmyadmin на первое время вместо полноценной админки.