@Mr_Keks

Как сделать ДВА прыжка в платформере на Unity?

Короче, у меня в платформере на Unity персонаж может прыгать в воздухе. Как это справить?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!
Код:
using UnityEngine;

public class PlrCntrl : MonoBehaviour
{
    public float speed = 20f;
    private Rigidbody2D rb;
    private bool faceRight = true;
    public int JumpForce;
    
    

    

    void Start()
    {
        
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        
        float moveX = Input.GetAxis("Horizontal");
        rb.MovePosition(rb.position + Vector2.right * moveX * speed * Time.deltaTime);
        //прыжок от пробела
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
            
               rb.AddForce(Vector2.up * JumpForce );
        
            
        


        if (moveX > 0 && !faceRight)
            flip();
        else if (moveX < 0 && faceRight)
            flip();
    }
    void flip ()
    {
        faceRight = !faceRight;
        transform.localScale = new Vector3(transform.localScale.x * -1, transform.localScale.y, transform.localScale.z);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 192 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
стандартный платформ контhоллер из стандарт ассетов..содержит в себе пример и туториалов куча.

делается проверка на "касание земли". прыжок можно сделать только если после совершения прыжка было "касание земли. и от сюда уже пляшет дабл джамп и так далее..

https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/2d-g...
вот к примеру. тут по направлению вроде определяют..но суть все равно во флаге grounded
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы