Вечор добрый, господа. Вопрос такой:
Не так давно увидел в исходниках одного проекта вот такое действие
State = ReqState.Ready; // SET STATE TO READY //
LastAction = Tick();
byte[] recvBuf = new byte[64];
Socket sck = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
State = ReqState.Connecting; // SET STATE TO CONNECTING //
sck.Connect(RHost);
sck.Blocking = Resp;
State = ReqState.Requesting; // SET STATE TO REQUESTING //
sck.Send(buf, SocketFlags.None);
State = ReqState.Downloading; iRequested++; // SET STATE TO DOWNLOADING // REQUESTED++
if (Resp) sck.Receive(recvBuf, 64, SocketFlags.None);
State = ReqState.Completed; iDownloaded++; // SET STATE TO COMPLETED // DOWNLOADED++
if (Delay>0) System.Threading.Thread.Sleep(Delay);
Это программа LOIC если что. То есть по сути человек отправляет сокеты на сервер.
Но собсна в чем вопрос.. Чем отличается подобная отправка сокетов от обычного HttpWebRequest?
Спать уже не могу, хочу узнать