Задать вопрос

Смена дня и ночи при запекании? Смешивание Lightmap?

Привет товарищи.

Есть большой город с огромным кол. объектов.

Нужно сделать цикл для и ночи, сделать его с реал там освещением много ума не надо. Но может кто делал именно через Lightmap ?
То есть запекаем дневное время, запекаем ночное (с включением света из окон и т.д) и потом переключаем.

Как лучше сделать? Или только грубая смена Lightmap (в результате резкая смена дня на ночь), но можно ли как смешивать?
  • Вопрос задан
  • 472 просмотра
Подписаться 4 Средний 2 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@UnityMakar
Попробуй этот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Control_Sky : MonoBehaviour {

    public Material[] materials;
	public float[] times;
	public Color color;
	public Color color2;
	public Light light;

	IEnumerator sky (){
		yield return new WaitForSeconds(times[0]);
		RenderSettings.skybox = materials[1];
		light.color = color;
		yield return new WaitForSeconds(times[1]);
        RenderSettings.skybox = materials[2];
        light.color = color;
		yield return new WaitForSeconds(times[2]);
        RenderSettings.skybox = materials[3];
        light.color = color;
		yield return new WaitForSeconds(times[3]);
        RenderSettings.skybox = materials[4];
        light.color = color2;
		yield return new WaitForSeconds(times[4]);
        RenderSettings.skybox = materials[5];
        light.color = color2;
		yield return new WaitForSeconds(times[5]);
        RenderSettings.skybox = materials[6];
        light.color = color2;
		yield return new WaitForSeconds(times[6]);
        RenderSettings.skybox = materials[0];
        light.color = color;
	}

    void Start()
    {
        RenderSettings.skybox = materials[0];
		light.color = color;
    }

    void Update()
    {
		StartCoroutine(sky());
    }
}
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы