DyadyaEmil
@DyadyaEmil
Начинающий программист

Создание финансовой системы в игре?

Здравствуйте! Если не затруднит, поделитесь знаниями, как реализовать систему денег в игре для мобилок, суть такова, нужно что бы игра запоминала сколько денег у игрока, и даже при выключенной игре, они копились. Я не прошу код(не хочу никого напрягать) даже словесное описание того,что нужно сделать мне очень поможет. Пишу на C#, движок Unity. Заранее спасибо друзья.
  • Вопрос задан
  • 309 просмотров
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Систему... Ух как громко!
int currentMoney - завели систему.
PlayerPrefs.SetInt("Money", currentMoney) - сохранили.
Загрузку сами найдете - PlayerPrefs вам ориентир.
Ответ написан
Комментировать
Beshere
@Beshere
Разработчик
Shared Preferences. Just google it.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@rPman
Все финансы считайте на сервере, иначе вашу программу можно будет легко обмануть. Чтобы защититься от совсем уж детских ошибок, реализуйте финансовую логику отдельным объектом, в идеале даже на стороннем движке, например на процедурах в базе данных (это самое логичное место) чтобы за атомарность и непротиворечивость данных отвечал надежный движок базы данных.

Если вам нужно чтобы балансы пользователей зависили от времени вне игры пользователя, то либо, отслеживайте время и вход и выход пользователя, и в момент каждого следующего входа, корректируйте балансы от времени и иной логики, либо в методе, возвращающем текущий баланс, сделайте формулу, которая будет каждый раз вычислять по вашей логике, сколько нужно прибавить к сохраненному балансу-константе от времени, с момента создания игры пользователем. Ггрубо говоря у вас будет не одна валюта а две/несколько, но под капотом, при подсчете итогового баланса вы просто суммируете имеющиеся валюты, какие то являются виртуальными - т.е. у которых нет текущего баланса и он вычисляется из времени или еще чего то, а какие то только число в базе.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы